Услуги салонов красоты. Качество и безопасность превыше всего!
23.12.2024
Предновогодний сезон — один из самых горячих сезонов у бьюти — специалистов. Салоны красоты особенно загружены в преддверии Нового года, встретить который многим хочется красивыми.
Однако все услуги салонов красоты должны быть не только высокого качества в плане профессионализма, но и безопасными для здоровья клиента, ведь оказание косметических услуг — весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и даже порой на его здоровье.
На что стоит более детально обращать внимание при выборе той или иной услуги, предложенной в салонах красоты рассмотрим подробнее.
Посещая салоны красоты, необходимо знать, что потребитель имеет право:
— на получение информации о перечне оказываемых услуг и процедур (какие конкретно процедуры будут оказываться, формы и условий их проведения), данные о сотрудниках, которые оказывают те или иные услуги салона с указанием уровня их квалификации (наличие соответствующего образование, наличие подтверждающих документов об образовании);
— на получение информации об актуальных ценах надень посещения салона;
— потребитель имеет право на безопасность оказываемой услуги, на предоставление
индивидуального или обработанного набора стерильных инструментов, возможность проведения теста на аллергическую реакцию или возникновения подозрений ее проявления при использовании косметических средств;
— отказаться от дополнительных услуг. Мастер должен извещать обо всех дополнительных процедурах, которые увеличивают конечную стоимость. Если дополнительные косметические средства были нанесены без согласия потребителя, то он имеет право не платить за них, оплатив только ту часть, на которую соглашался изначально;
— получить платежные документы после оплаты проведенной процедуры или оказанной услуги (например, кассовый чек, товарный чек, акт выполненных работ).
Важно!
В случае неудовлетворения качеством оказанных услуг потребитель имеет право предъявить претензию (в письменном виде), в которой может потребовать устранение недостатков на безвозмездной основе, пропорциональное уменьшение общей стоимости процедуры в соответствии с обнаруженными недостатками, повторного оказания услуги на безвозмездной основе, возмещение трат, понесенных в процессе устранения недостатков оказанной услуги.
В целях безопасности причинения вреда здоровью потребителя при посещении салонов красоты необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Перед началом и после окончания обслуживания клиента мастер, оказывающий любую бьюти – услугу должен тщательно вымыть руки с мылом.
Обращайте внимание на то, как дезинфицируются инструменты (расчески, ножницы для стрижки волос, инструменты для маникюра и педикюра). Для предупреждения распространения различных видов заболеваний и инфекций проводится дезинфекция и стерилизация применяемых изделий и инструментов. Инструменты для маникюра и педикюра должны стерилизоваться, быть упакованными в стерилизационные упаковочные материалы и в них же храниться.
Не обращайтесь к мастерам, оказывающим любые косметические и парикмахерские услуги на дому. Обеспечить соблюдение санитарных требований в домашних условиях без риска для здоровья клиента непросто.
При выборе салона красоты, убедитесь в надежности исполнителя, а именно: проверьте его репутацию (это можно сделать, посмотрев отзывы об организации оказывающей услуги).
Надеемся, что посещение салона красоты принесет Вам только положительные эмоции в наступающем году.
Информация подготовлена специалистами отделения
защиты прав потребителей – консультационного
центра с использованием СПС «Консультант Плюс».
НАШИ КОНТАКТЫ:
г. Иркутск, ул. Трилиссера 51, каб. 113
тел.: 8 (395-2) 22-23-88,
г. Иркутск, Пушкина 8, каб. 101
е-mail: zpp@sesoirkutsk.ru